- пластик в стиле Husqvarna;
- двигатель производителя - ZongShen NC300 182-S, одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, с балансировочным валом, 2 распредвала, 4-х клапанный, объемом 300см3;
- максимальная мощность двигателя (с коленчатого вала) - 37л.с, зажигание электронное C.D.I., коммутатор ОТОМ, колпак ВВ свечи силиконовый;
- коробка передач 6-ти ступенчатая, лапка переключения передач CNC алюминиевая, складная, анодированная;
- система питания: топливо АИ-92, карбюратор FCR 38, белый пластмассовый бак 6,5л, пробка с клапаном;
- радиаторы охлаждения алюминиевые, вентилятор охлаждения с пластмассовым диффузором, датчик температуры, дифлекторы, защита алюминиевая;
- запуск - электрический стартер, кик-стартер, аккумулятор EL3-L-4500 12В литий-ионный, морозостойкий с высоким пусковым током, замок зажигания;
- выхлопная система из нержавеющей стали, диаметр 37мм, установлен встроенный Powerbomb, прямоток;
- рама стальная, геометрия рамы копия КТМ 2017г, ширина несущей части рамы 61мм;
- траверсы CNC алюминиевые, фрезерованные, анодированные;
- передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, 2-х картриджная, ARS 940мм, рабочий ход 300мм, шток 48мм, с регулировками сжатия и отбоя, защита штоков передних амортизаторов пластиковая;
- задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором ARS 480мм, рабочий ход 300мм, шток 18мм, с регулировками сжатия, отбоя, преднатяга пружины, брызговик моноамортизатора резиновый;
- маятник алюминиевый, литой, окрашенный, длина по осям 610мм. Линк прогрессии: рычаги прогрессии алюминиевые, литые, на игольчатых подшипниках;
- размер колес 21 х 18, передняя шина - Yuanxing 80/100-21, задняя шина - Yuanxing 110/100-18, установлены буксаторы, обода ККЕ алюминиевые;
- ступицы СNС алюминиевые, фрезерованные ККЕ, анодированные;
- тормоза гидравлические с армированными тормозными шлангами, тормозные диски перфорированные, диаметр переднего 260мм, заднего 220мм, крепятся на 6-ти точках к ступице;
- алюминиевая педаль тормоза, не складная с регулировкой свободного хода;
- цепной привод: цепь 520 сальниковая, 118 звеньев, натяжной механизм алюминиевый, соотношение звезд 13 х 52, ловушка пластиковая, целиковая, слайдер цепи пластиковый с ограничителем;
- ведущая звезда со шлицевой посадкой, крепится гайкой со стопором, ведомая алюминиевая CNC, анодированная, на 6-ти точках крепления к ступиц;
- воздушный фильтрующий элемент NIBBI паралоновый с быстрым доступом, обслуживаемый с повышенной рабочей площадью;
- руль IGP алюминиевый 7075 с перемычкой, 22/28мм, ручка газа короткоходная в алюминиевом корпусе, рычаги управления CNC алюминиевые, складные, анодированные (черные), грипсы быстросъемные Lock-on, усиленная, алюминиевая защита рычагов;
- сидение обновленное, влагостойкое с ремнем ОТОМ (помогайка), антискользящее, с дополнительными поперечными линиями;
- пластиковая защита боковых крышек двигателя, защита картера и прогрессии пластиковая. Передний ремень (помогайка) ОТОМ;
- упорная ножка алюминиевая с пластиковой платформой, резиновый фиксатор;
- фара с регулировкой потока света, светодиодный модуль из 5-ти светодиодных ламп с алюминиевым радиатором охлаждения, влагозащищенные разъемы проводки, проводка в гофре;
- высота от подножки до сидения (мм) - 560;
- растояние от центра подножки до передней оси/задней оси (мм) - 910/590;
- ширина по подножкам водителя (мм) - 500;
- зеркала заднего вида;
- хвост под номер обновленный;
- цветная панель приборов;
- датчик скорости импульсный;
- звуковой сигнал:
- указатели поворотов, светодиодные;
- задний стоп-сигнал, светодиодный.