Одноцилиндровый двухтактный мотор LONCIN MT250, являющийся лицензионной версией японского двигателя Yamaha DT230, представляет силовую установку этого байка, и в паре с карбюратором KEIHIN PWK33 способен выдавать 37 «лошадей» максимальной мощности. Двигатель с 6-ступенчатой КПП оснащается системой принудительного жидкостного охлаждения с радиаторами и вентилятором. Запуск мотора возможен как при помощи кик-стартера, так и нажатием расположенной на руле кнопки электростартера.
Подвеска GR8 T250L (2T) Enduro OPTIMUM собрана на компонентах бренда SZC. Установленные амортизаторы наилучшим образом подходят для эндуро и предоставляют возможность настройки рабочих параметров: сжатия/отбоя и преднатяга пружины моноамортизатора. Колесные ободья выполнены из алюминия, внедорожная резина надежно зафиксирована буксаторами. Среди других особенностей подбора комплектующих и компонентов необходимо отметить такие моменты:
• мощная светодиодная фара нового поколения;
• заметный стоп-сигнал на заднем крыле;
• современная приборная панель с ЖК-экраном;
• усиленный подрамник из алюминия;
• качественный алюминиевый руль из толстостенной трубы переменного сечения;
• грипсы с фиксаторами lock-on;
• фрезерованные алюминиевые траверсы, ступицы колес и другие детали;
• защита картера и прогрессии;
• усиленный резонатор выхлопной системы;
• надежные гидравлические тормоза с армированными магистралями;
• легкая защита рук в стоке;
• защитные накладки на раме из хромолевой стали.
GR8 Enduro OPTIMUM привлекает внимание не только стильным дизайном, но и продуманной эргономикой, сбалансированным подбором комплектующих, большими эксплуатационными возможностями. Этот эндуро-байк способен стать отличным выбором для райдеров, серьезно увлеченных офф-роадом.