Мотоцикл Regulmoto NIBBI 300.
База 1500мм, высота по седлу 950мм, вес 123кг. Бак 8 литров.
Двигатель Zongshen 182FMM, 6 передач, два распредвала. Карбюратор Nibbi FCR39, специально разработанный компанией Nibbi для этого мотоцикла. Мощность двигателя составляет 36л.с. Двухкартриджные передние амортизаторы 48мм, с полной регулировкой и задний от компании NIBBI Racing, доработаны инженерами и гонщиками NibbiRacing (имеющими опыт ралли Париж-Дакар). Влагозащищённые разъёмы электропроводки. Доработаны CDI, реле стартера, регулятор напряжения. Глушитель- NibbiRacing. Траверса фрезерованная - NibbiRacing, Колеса и обода из сплава 7050 от компании GLM - этот завод выпускает ступицы под бендами Talon, обода Excel. Шины - Kenda. Двухсоставная ведомая звезда из сплава 7075 NibbiRacing, Приводная цепь NibbiRacing. Маятник алюминиевый NibbiRacing. Тормозная система - собственная разработка NibbiRacing, Руль из сплава 7075, прогрессия NibbiRacing, фрезерованный рычаг переключения передач, Радиаторы охлаждения увеличенной площади, фрезерованная защита радиаторов, вентилятор охлаждения Panasonic, Новый воздушный фильтр NibbiRacing, который создан из негорючего материала. Складные фрезерованные рычаги тормоза и сцепления. На заводе установлены: защиты рук, защита тормозных дисков, защита картера, защита крышек двигателя, защита маятника, защита рамы, стропы. Складные зеркала, приборная панель, указатели поворота, стоп сигнал, звуковой сигнал.
На заводе мотоцикл промазан смазкой Maxima, ГСМ - в амортизаторах, двигателе - Maxima, Антифриз до -60.
Каждый мотоцикл проходит проверку качества сотрудниками NibbiRacing!
На сегодняшний день это первый мотоцикл из Китая сделанный полностью из топовых комплектующих, доработанный гонщиками команды NibbiRacing и не имеющий аналогов на Российском рынке.
Мотоцикл из коробки готов к любым соревнованиям.